русскийрусский   [Change]  

категории

  • Смешивание проектов

    Смешивание проектов Недавно Gantan установил и присоединился к одному проекту микширования. Конечный пользователь попросил один весовой дозатор смешать весом 4 вида продукции с требуемым соотношением и конечным общим весом. Gantan предложила свою новейшую линейку Spark серии 24 с памятью для обработки этой работы. Каждый продукт индивидуально взвешен, чтобы обеспечить требуемое соотношение, также разработана уникальн...
  • Проекты с гумми-медведями

    Проекты с гумми-медведями Недавно Gantan успешно установил три единицы мультиголовочного весового дозатора для проекта липкого медведя. Конфеты из гумми являются одним из самых сложных видов продуктов для многоголовых весов из-за его палочки. Хорошо настроенная вибрационная система от Gantan успешно не только перемещает липкие продукты, но и контролирует поток продукта, чтобы достичь весовой части всего 6 штук. Высокопроиз...
  • 24 головки Quadruplex весы

    24 головки Quadruplex весы Gantan сделал еще одно звучащее заявление, представив ему 24-голодовую память Quadruplex весов. Весы - 24 головки с ведром памяти. Весь весовой дозатор сконструирован с компактной конструкцией, что привело к небольшому размеру, но максимальная производительность до 240 wpm. Первый весовой дозатор установлен на машине HFFS с 4 пакетами. Весовой дозатор должен производить 4 свалки одновременно с 50 ...
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Теперь говорите

Живой чат

    Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Case

Categories

  • Mixing Projects

    Mixing Projects Gantan has recently installed and commioned for one mixing project. The final user requested one weigher to mix weighing 4 kinds of products with required ratio and final total weights. Gantan has proposed its latest Spark series 24 heads with memory bucket to handle the job. Each product is individually weighed to ensure the required ratio, a unique automatic compensation system is also developed...
  • Gummy bear projects

    Gummy bear projects Gantan has recently succesfully installed three units of multihead weigher for the gummy bear project. Gummy candy is one of the most challenging type of products to multihead weighers due to its stickness. The fine tuned vibrator system from Gantan has successfully not only to move the sticky products but aslo control the product flow to reach a samll weighing portion of only 6 pieces. The high p...
  • 24 heads Quadruplex weigher

    24 heads Quadruplex weigher Gantan has made another sounding statement by introducing it 24 heads memory quadruplex weigher. The weigher is 24 heads with memory bucket. The entire weigher is constructed with compact design which resulted in small size but max performance up to 240 wpm. The first weigher is installed on a 4 pouches HFFS machine. The weigher is required to make 4 dumps at same time with 50 cycles/m.
    A total of

    1

    pages

Copyright © GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Chat now

Live Chat

    We will contact you as soon as possible!