русскийрусский   [Change]  
Около GANTAN
GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Gantan - частная производственная компания, специализирующаяся на проектировании и предоставлении решений для взвешивания нескольких голов. Обязательство Gantan - разработать и предоставить китайские решения для взвешивания с несколькими головками с превосходным качеством и стандартами. Gantan создан в апреле 2009 года. Как это было начато ..... 2008 Инициализация проекта «многоголовочный весы» Разработка нового проекта «Многоголовочный весовой дозатор» была инициализирована в 2008 году. 2009 Основание Gantan Gantan был официально зарегистрирован в апреле этого года. В июле первый гантанский весовой дозатор был доставлен клиенту в Израиле. 2010 Новый завод по производству В  В марте этого года Гантан перешел на свою нынешнюю производственную  более 7000 кв. м от его первого объекта, который был меньше 1000 кв.м. 2011 1-й Интерпак и модульный весы Gantan  имел свой первый международный внешний вид при интерполяции. И новый B На выставке был запущен модульный весы SERIES. Было рассмотрено до сегодняшнего дня многими из самых удобных и удобных китайских весов. 2015 Duadruplex 24 головки В  2015, Gantan представила первый китайский весы Duadruplex, который способен одновременно создавать 4 свалки и достигать максимальной скорости 240 м.д. До настоящего времени Gantan  по-прежнему привержена тому, чтобы стать лучшим производителем в Китае за премию и высококачественные решения для взвешивания с несколькими головками. Это только началось .....

GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

КЛЮЧ ПРОДУКТА

  • ПЛЮС СЕРИЯ 10 И 14 ВЕСЕРОВ HEADS

    Плюс был представлен на рынок с 2012 года как расширенная версия его предыдущей модели начального уровня. Ключевой особенностью является знаковая система управления потоком Gantan. Модульная система управления - это система управления, разработанная Gantan, каждая головка управляется независимым блоком управления, полностью взаимозаменяемым и без взаимного соединения и помех между различными головками.

    Весы для весов
  • B СЕРИИ 10 И 14 ВЕСЕРОВ HEADS

    Ключевой особенностью многоходового весового дозатора серии B является его раздвижной и вставной привод / блок взвешивания. Он обеспечивает легкий доступ для обслуживания. Благодаря этой конструкции блок привода / взвешивания будет прикрепляться к центральной колонне при необходимости технического обслуживания и замены. В весовой серии B традиционно электронная система модернизирована, теперь у каждой головки есть своя независимая электронная плата, ответственная за взвешивание, вождение и обработку. Она обеспечивает очень легкое обслуживание весов....

    Многоцелевые комбинированные весы
  • ВЕСЕР ДЛЯ ФОРМИРОВАННОГО ПРОДУКТА

    Весоизмерительный патрон специально разработан для палочковидных изделий длиной до 150 мм. Специальная формованная ведро, V-образная вибрационная подставка, V-образные лотки и поворотный верхний конус обеспечивают, чтобы палочка сохраняла вертикальное положение при попадании в сумку. Палочный весовой дозатор доступен как в 10, так и в 14 головах.

    Вейдер для бисквитов
  • COMPACT 10 и 14 HEADS WEIGHER

    Компактный весовой дозатор Gantan идеально подходит для работы с небольшой весовой частью, требуется минимальное пространство. Модальная система управления. Она может обрабатывать малые весовые продукты с точностью до 2 грамм. Высокоточные нагрузочные ячейки с двумя знаками после запятой для повышения точности ............

    Компактный весы
Последние новости

Смешивание проектов
Смешивание проектов
2017-10-16

Недавно Gantan установил и присоединился к одному проекту микширования. Конечный пользователь попросил один весовой дозатор смешать весом 4 вида продукции с требуемым соотношением и конечным общим вес...

ALLPACK 2017
ALLPACK 2017
2017-11-01

STAND DL007 1ST - 4TH, NOVERMBER JATATAR, INDONESIA

Большой успех в Interpack 2017
Большой успех в Interpack 2017
2017-05-17

Gantan получил еще один большой успех в Interpack 2017! Интерпак в этом году - это участие в Gantan. Мы получили большие визиты от наших клиентов и партнеров из Европы и других регионов. Gantan продем...

Случай с проектом

  • Смешивание проектов

    Недавно Gantan установил и присоединился к одному проекту микширования. Конечный пользователь попросил один весовой дозатор смешать весом 4 вида продукции с требуемым соотношением и конечным общим вес...

  • Проекты с гумми-медведями

    Недавно Gantan успешно установил три единицы мультиголовочного весового дозатора для проекта липкого медведя. Конфеты из гумми являются одним из самых сложных видов продуктов для многоголовых весов из...

  • 24 головки Quadruplex весы

    Gantan сделал еще одно звучащее заявление, представив ему 24-голодовую память Quadruplex весов. Весы - 24 головки с ведром памяти. Весь весовой дозатор сконструирован с компактной конструкцией, что пр...

Связаться с нами

Мы свяжемся с вами как можно скорее!

GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

86-20-39995903

gantan@gtpack.com

86-20-39995902

Авторские права © GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Теперь говорите

Живой чат

    Мы свяжемся с вами как можно скорее!

About GANTAN
GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Gantan is the privately owned manufacturing company which specialises in designing and providing multihead weighing solutions. The commitment of Gantan is to design and provide Chinese made multihead weighing solutions with premium quality and standards. Gantan is established in April, 2009. How it was started..... 2008  Initialisation of the 'multihead weigher' project Development for the new project ' multihead weigher ' was initialised in 2008. 2009  Founding of Gantan Gantan was officially registered in April this year. In July, the first Gantan weigher was delivered to the customer in Israel. 2010  New Production plant In March this year, Gantan moved to its current production plant which has more than 7000 sqm from its first facilitiy which was less than 1000 sqm 2011  1st Interpack and Modular weigher Gantan had its first international appearance at interpack. And the new B SERIES modular weigher was launched at the show. It has been considered till today by many the most user friendly and advancend Chinese weigher. 2015 Duadruplex 24 heads In 2015, Gantan has introduced the first Chinese Duadruplex weigher which is capable of making 4 dumps at the same time and reaching max speed of 240 wpm. Till now Gantan is still committed in becoming the best producer in China for premium and high quality multihead weighing solutions. It just got started.....

GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

KEY PRODUCT

  • A PLUS SERIES 10 & 14 HEADS WEIGHER

    A plus has been introduced to the market since 2012 as the enhanced version of its previous entry level model.The key feature is the iconic Gantan modular control system. Modular control system is the control system developed by Gantan,each heads is control by an independent control unit, completely interchangeable and with no inter-connection nor interference between different heads.

    Food Weights Scale
  • B SERIES 10 & 14 HEADS WEIGHER

    The key feature of the B series multihead weigher is its sliding and inserting drive/weigh unit. It provides much easy access for maintenance. Due to this design,the drive/weigh unit will anchor to the central column when maintenance and replacement is required. In B series weigher,the traditionally electronic system is upgraded, each heads now has its independent electronic board responsible for weighing,driving and processing.It provides much easy maintenance for the weigher.

    Multihead Combination Weighers
  • WEIGHER FOR STICK SHAPED PRODUCT

    The break stick weigher is specially designed for stick shaped products with length up to 150mm . The special shaped bucket, V shaped vibrator pan, V shaped chutes and rotary top cone will ensure the stick will keep its upright position when falling into pouch. The stick weigher is available in both 10 and 14 heads.

    Stick Biscuit Weigher
  • COMPACT 10 & 14 HEADS WEIGHER

    Gantan compact weigher is ideal for handling small weight portion, minimum space is required. Modual control system It can handle small weight products as low as 2 grams High precision loadcells with two decimal places for higher accuacy............

    Compact Weigher
Latest News

Mixing Projects
Mixing Projects
2017-10-16

Gantan has recently installed and commioned for one mixing project. The final user requested one weigher to mix weighing 4 kinds of products with required ratio and final total weights. Gantan has pro...

ALLPACK 2017
ALLPACK 2017
2017-11-01

STAND DL007 1ST - 4TH, NOVERMBER JATATAR, INDONESIA

Great success at Interpack 2017
Great success at Interpack 2017
2017-05-17

Gantan has enjoyed another great success at Interpack 2017 ! This year's interpack is the thrid participation from Gantan. We have recieved great visits from our customers and  partners from Euro...

Project case

  • Mixing Projects

    Gantan has recently installed and commioned for one mixing project. The final user requested one weigher to mix weighing 4 kinds of products with required ratio and final total weights. Gantan has pro...

  • Gummy bear projects

    Gantan has recently succesfully installed three units of multihead weigher for the gummy bear project. Gummy candy is one of the most challenging type of products to multihead weighers due to its stic...

  • 24 heads Quadruplex weigher

    Gantan has made another sounding statement by introducing it 24 heads memory quadruplex weigher. The weigher is 24 heads with memory bucket. The entire weigher is constructed with compact design which...

Connect With Us

We will contact you as soon as possible!

GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

86-20-39995903

gantan@gtpack.com

86-20-39995902

Copyright © GUANGZHOU GANTAN PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Chat now

Live Chat

    We will contact you as soon as possible!